Исключить убытки, тем самым улучшив прибыльность

Исключить убытки, тем самым улучшив прибыльность

С неоправданными расходами, ведущими в конечном итоге к банкротству, может столкнуться каждый малый и средний предприниматель. Какие ошибки допускаются владельцами, например, магазинов? И как исключить некоторые моменты, из-за которых можно потерять прибыль и доверие покупателя?

Бизнесмен владелец магазина обязан следить за кассовым аппаратом: сравнивайте цену и количество реализованного товара с данными, по которым выбивал чеки кассовый аппарат.

Всенепременно записывайте любое понижение/повышение цен на товар, дабы вовремя вносить изменения при расчёте недостач.

Обязательно регистрируйте каждое списание испорченного товара. А в момент приёмки лично проверяйте товар, ища брак и повреждения.

Также лично проверяйте количество единиц товара, указанное в счёте оптового поставщика и в реальном поступлении. Сверяйте цену за единицу товара и общую его стоимость. Скрупулёзно подсчитывайте итоговые суммы в накладных.

Это мы рассмотрели ваши действия, как предпринимателя, самолично занимающегося приходом и расходом товара в своём магазине. Но ведь продаёте товар не вы, а кассир. Так что за ним тоже нужен присмотр, чтобы не подворовывал.

Учтите, что только один кассир, не подменяясь, должен сидеть всю смену на кассе. А в завершении смены он должен подбить баланс и вычислить остаток денег в кассе. Владелец магазина должен указать кассиру, чтобы тот всю наличку хранил лишь в ящике для денег!

Далее, любая сделка по продаже товара, совершаемая через кассовый аппарат, должна быть занесена в регистрационный журнал. А любую аннулированную сделку кассир должен записать в особый журнал или на отдельный бланк. При этом товар, возвращенный при отмене сделки купли, обязан оказаться снова на прилавке. Деньги за возврат ранее купленного товара также проводятся по кассовому аппарату, при этом с заполнением специального бланка возврата.

Добавить комментарий