Как фабрика матрасов из Краснодара привлекла новых клиентов через СберЛид

Краснодарская фабрика по производству матрасов и товаров для сна «Тэффи» долгие годы пыталась привлечь клиентов из близлежащих регионов с помощью рекламы. Но ни таргетинг, ни контекстная реклама не могли заинтересовать клиента настолько, чтобы он сразу совершил покупку. Превратить простые клики в реальные лиды помогли специальные виджеты, например

Эксперт: Ярослав Митрохин, SMM-менеджер фабрики «Тэффи»

— Наша компания производит матрасы с 1996 года. На первых порах мастерская делала пружинные блоки для мягкой мебели, а затем стала принимать заказы на сборку матрасов под заказ. Со временем пул клиентов расширился, и основатель задумался над изменением формата производства.

В нулевых «Тэффи» переоборудовали в фабрику по изготовлению товаров для сна, а чтобы отделить себя от конкурентов, сделали ставку на ручном производстве. До сих пор в цеху работает не более 12 человек: они самостоятельно собирают пружинный блок, стягивают его и собирают в каркас. Ручная сборка позволяет создать изделие любой формы и размера и работать с уникальными заказами покупателей. Сейчас фабрика выпускает матрасы, ортопедические основания для кроватей и аксессуары для сна.

30 000 000 ₽

выручка компании за 2021 год

26 000

товаров для сна продано в этом году

60 видов

матрасов производит компания

Долгие годы компания работала над качеством товара, а когда плотно закрепилась на краснодарском рынке матрасов, решила сделать ребрендинг. В 2015 году владелец оформил товарный знак «Тэффи» и нашёл команду маркетологов, которые начали его продвигать.

Как мы привлекаем клиентов через СберЛид

Поначалу мы пробовали разные каналы привлечения клиентов: социальные сети, контекстная реклама или реклама на Авито. Недавно я увидел в СберБизнесе информацию о виджете

Настроить виджет было просто: мы добавили html-код на сайт и выбрали понравившийся поп-ап из списка готовых (мы начали с поп-апа с промокодом). Разобраться с установкой и ответить на вопросы помогла группа сопровождения клиентов, которая подробно рассказала о функционале виджета.

Что включает СберЛид:

Конструктор для создания виджетов

Более 50 шаблонов по готовым сценариям показа: остановите клиента, если он собрался уходить с сайта, мотивируйте к покупке, предложите скидку и анонсируйте акцию.

Сбор заявок посетителей сайта

Собирайте и быстро обрабатывайте адреса электронной почты и номера телефонов клиентов для рекламных рассылок, записи на консультации и услуги.

Слепые зоны

Анализируйте все разделы сайта: на какие страницы не заходят покупатели, где стоит обновить контент.

Инструктор

Персональные рекомендации, как улучшить сайт и повысить продажи.

В СберЛиде меня сразу привлекла вариативность: можно управлять потоком клиентов, повышать заинтересованность в продукте в несколько кликов. Например, чтобы увеличить интерес покупателей, мы разместили на сайте виджет с промокодом, который клиент может показать продавцу в магазине или применить на сайте. Другой поп-ап мы сделали с призывом прийти к нам в салон и выбрать матрас, основываясь на анатомических предпочтениях. Мы намеренно не хотели подталкивать клиентов к онлайн-покупке, поскольку такой специфический товар, как матрас, сложно выбрать наугад — нужно тестировать лично.

После появления виджетов конверсия на сайте выросла до 15%. А взаимодействие с промокодом составило 68 кликов, 20 из которых превратилось в реальные лиды. При это такая реклама не требует никаких усилий со стороны клиента. Люди, переходя на сайт, нажимают на промокод, применяют его или передают консультанту, а взамен получают хороший матрас со скидкой.

Привлекать клиентов на сайт и запускать там рекламу — не единственная маркетинговая активность, которую мы ведём. Также мы развиваем социальные сети и снимаем ролики о нашем салоне и процессе изготовления матрасов. Недавно сделали

Видео помогают клиентам лучше понимать, как определить качество продукта, и увидеть весь процесс изнутри. Мы снимаем такие ролики самостоятельно, чтобы покупатель оценил наши старания и убедился, что всё делается с душой. Наверное, поэтому реклама у нас действенная — онлайн-продажи составляют 40% от общего числа продаж в хороший сезон.

Добавить комментарий