Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok

Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст объяснил, зачем «убедил всех использовать цитату про лицо», и получил рекомендации от бывшей пиарщицы «Леруа Мерлен» Галины Паниной, уволившейся из компании после русофобского скандала.

«Я честно скажу, мне кампания не нравится, но то, что она такая смелая, – это *** (нецензурный синоним слова «здорово» – прим. ВЗГЛЯД), как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую ***рашку c ее зоновскими понятиями», – пишет Голофаст в Facebook, цитируя «свой любимый комментарий из тысяч, пришедших в личку за последние три дня».

«Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселевым», а наоборот – в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что, если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остается людям, которые здесь работают и живут, – дико серьезно к себе относиться. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки, как фраза про лицо – они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности», – считает Голофаст.

«Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил – кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего еще происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про куннилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную *** (нецензурный синоним слова «ерунду» – прим. ВЗГЛЯД), которая вообще никому не важна», – считает автор скандальной рекламы Reebok.

«И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США два года назад. И если кто забыл, в 2017-м Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой, в частности, была такая фраза: «My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face». Ну вот, теперь тренд докатился и до России – и с этим ничего не поделаешь, хоть еще тысячу экспертов опроси и постов в Фейсбуке напиши», – пишет Голофаст.

«Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны – с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую ***рашку», – подытожил безработный автор скандальной рекламы «про лицо».

В комментариях под публикацией Голофаста к дискуссии решила подключиться бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, уволившаяся после русофобского скандала.

«Как человек, прошедший весь это бред, скажу: не ищите работу. Делайте ее. В корпоративные большие структуры, официально во всяком случае, людей, думающих что-то не по канону, брать бизнес боится. Потому что бизнес зависим, воспитан поколениями на страхе и виноват перед государством уже за то, что он бизнес. Но вам все это еще предстоит пройти», – написала Панина в своем комментарии.

Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях, однако за этим последовала резкая критика со стороны пользователей.

Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, почему феминисткам России «не дали сесть на мужское лицо».

Источник: vz.ru

Добавить комментарий