Очень важно знать на кого рассчитан мини отель, в котором вы останавливайтесь

мини отель

Если рассматривать вариант выбора мини отеля в Киеве, то следует отметить, что они практически всегда особо ничем не отличаются друг от друга. Часто бывает, что нельзя сказать даже кто целевая этих отелей. Если вы по делам отправились в Киев, то вряд ли вам захочется жить рядом с семейкой, где целую ночь будут плакать дети. Аналогично, вряд ли вы захотите отдыхать с маленькими детьми в мини отеле, где вас будут окружать хмурые мужчины в костюмах. Это проблема, с которой, увы, сталкиваются многие клиенты мини отелей.

Очевидно, что позиционирование — это то, что никак не войдет в словесный запас управляющих мини гостиниц. Хотя кажется очевидным, что людей, которые приезжают по разным причинам, достаточно несложно рассортировать. Это то, что легко организовать, и для многих клиентов это будет иметь важную роль для принятия решение о том, где остановиться. Но мини гостиницы в Киеве упорно продолжают пытаться ухватиться за всех клиентов!

Несложно собрать информацию о том, какие клиенты, в основном, у вас останавливаются, чтобы проанализировать ее. Вы сделали выборку из последних ста бронирований. Оказалось, что, не смотря на то, что вы, почему-то, в своих объявлениях описывали все прелести семейного отдыха, у вас останавливаются деловые люди. Какой сюрприз! Воспользуйтесь этим, поставьте в вашей гостинице, как это сделали в мини гостинице в Киеве APTservice, копи-центр — место, где можно распечатать документы, аппарат для чистки обуви, введите дополнительные услуги, которые могут быть интересны деловой аудитории, укажите это на своих буклетах и половина задачи решена — к вам поедут представители бизнес-среды, а ваша загрузка поползет вверх!

Или наоборот, оказалось, что большинство ваших клиентов, это молодые семьи из провинции, которые приезжают на выходные провести романтические выходные, погуляв по столице. Пользуйтесь этим!

Предложите специальный тариф трех дней — для тех, кто останется у вас на три дня, получат дополнительные бонусы в виде скидки или каких-то экскурсий. Возможно, тогда ваши клиенты будут подстраиваться под вас и планировать свои поездки не с пятницы по воскресение, а с четверга или по понедельник. Несколько свежих фруктов и сердечко, выложенное на кровати — это те мелочи, которые вам ничего не стоят, но которые помогут вам с позиционированием. Список можно продолжать бесконечно.

Для тех, кто планирует свой отдых, нужно уделять отдельное внимание позиционированию миниотеля в Киеве, в котором вы хотите остановиться, поскольку от этого будет непосредственно зависеть то, кто будет отдыхать рядом с вами!

Добавить комментарий