«Аэрофлот» поступил правильно, и неправильно

Летаю я довольно часто и предпочитаю – «Аэрофлотом».

Внимательно изучил их новые нормы провоза ручной клади и сопоставил с собственным опытом. И хочу сказать, что «Аэрофлот» поступил и правильно, и неправильно одновременно.

Правильно – потому что практика показывает, что, если летишь экономом, в салон лучше не заходить последним – просто некуда будет положить элементарную куртку, не говоря про рюкзак; все полки уже забиты. 

Неправильно – потому что эта проблема существует только зимой, когда у людей много теплых (и объемных) вещей. Летом такой проблемы нет – полки полупустые.

Ну так и введите отдельно зимние и отдельно летние нормы ручной клади! Решение-то элементарное. 

Помимо прочего, объясните людям простую вещь, не все это понимают.

Тяжелый багаж на полках – потенциально опасен. Если начнет не по-детски трясти – а это бывает не так уж редко – одно дело, если на бошки пассажирам посыплется всякая мелочь, и совсем другое – набитые чемоданы.

Не зря же перед посадкой всегда талдычат, что багажные полки предназначены только для одежды и легких вещей и вообще не предназначены для полноценного багажа. 

Ну и чтоб третий раз не вставать. Объясни своим сотрудникам, дорогой «Аэрофлот – Российские авиалинии», что инструкции – инструкциями, а реальность – реальностью.

Если пассажир нестандартный – фотограф с дорогим и хрупким оборудованием, молодая мать с кучей детских вещей – то, наверное, не надо обмерять все до миллиметра, а просто попытаться понять, что иначе, как в салоне, это провезти невозможно. И принять решение в пользу пассажира. 

И будет всем счастье, радость, а также курица или рыба.

Источник: Блог Дмитрия Михайлина

Источник: vz.ru

Добавить комментарий