Многие компании идут на поводу у товарных новинок

Philips

Многие компании идут на поводу у товарных новинок, не имеющих ничего общего с позицией их бренда, или поддаются новым идеям конкурентов, которые равным образом никак не связаны с их брендом.

Уникальный, с технической точки зрения, товар немногого стоит в новой экономике ценностей. К примеру, Philips в Голландии имеет массу проблем с реализацией своих инноваций, поскольку ее бренд размывает множество обычных дешевых товаров для дома. Philips не вкладывает в бренд той ценности, право на которую дают непрерывные и хорошо продуманные инновации. Компании необходимо пересмотреть бренд и стратегию разработки товаров. Крупные международные бренды отличает упор на ценности. Они приводят свои компании в соответствие с брендами и доставляют потребителям уникальную ценность, предлагая рынку нечто отличное от других. Стоит заметить, однако, что это может происходить по-разному – не обязательно благодаря наличию миссии и структурированных воззрений.Если у вас есть собственный бизнес, то вам пригодится оперативная полиграфия .

Добавить комментарий